Цель тренинга: Выработать у слушателей-лидеров практические навыки и приемы анализа проблем управления и создания высокоэффективной команды для решения амбициозных задач.

Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для глубокой проработки всех аспектов работы команды от стиля управления и мотивации сотрудников до преодоления реальных трудностей в работе над проектом.

Овладев данным инструментом, лидеры команд получат мощное конкурентное преимущество, которое позволит им создать по-настоящему высокоэффективные команды, способные легко решать любые проблемы и достигать амбициозных целей.

Автор тренинга и ведущий: Жданкин Николай Александрович - д.т.н., академик РАЕН, президент ООО "Регул-Консалт", автор известных книг "Мотивация персонала. Измерение и анализ" и «Шпоры» для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес».

Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:

  • Владельцы и топ-менеджеры бизнеса.
  • Менеджеры среднего звена - руководители подразделений.
  • Руководители проектов.

Программа семинара-тренинга:

  1. Как определить ваши психологические установки и ваши предпочтения как лидера и руководителя команды? Какой стиль управления вы демонстрируете: директивный или демократический?
  2. Как руководить правильно? Подходы и модели поведения, способствующие мотивации членов команды.
  3. Как определить и «разблокировать» потенциал своих сотрудников? Что конкретно движет людьми в работе над данным проектом, задачей? Каковы истинные побудительные причины их действий? Советы для успешного руководства.
  4. Стиль жизни и различия поколений. Мотивационные факторы, ценности и персональный «пакет» мотивации каждого сотрудника. Язык мотивации. Форма высказываний, нацеленных на людей с различной мотивацией.
  5. Мотивы-стимулы и антимотивы-антистимулы в работе. Измерение мотивации своих сотрудников. Определение индивидуального и группового мотивационного баланса. Проблемные места в мотивации команды.
  6. Методы визуализации и структурирования информации. Ментальная карта-схема мотивации своих сотрудников. Анализ информации и разработка мотивационного плана действий для каждого члена команды.
  7. Оплата по результату: «за» и «против». Реалистичность целей и справедливость вознаграждения – главные принципы оплаты по результату. Роль моральных факторов в поощрении команды.
  8. Преодоление трудностей в решении проблем. Как определить ваше личное ролевое отношение к проблемам: страус, специалист по отсылке, медбрат, делегатор или судья?
  9. «Волшебные» вопросы из KAIZEN: кто, что, где, когда, почему и как? Как сосредоточиться и анализировать проблему при остром лимите времени? Как определить и переопределить проблему, учитывая альтернативные варианты? Перспективы решения проблемы.
  10. Четыре типа работников по степени влияния на эффективность труда: передовики, середняки, сотрудники с потенциалом и неустойчивые. Как оценить вашу команду, выявить причины снижения ее эффективности и выбрать верные действия?
  11. Как оценить ваш лидерский стиль: директор, дирижер, наставник или импровизатор? Как оценить влияние лидерского стиля на уровень сложности решаемых задач командой? Управление стилем для разных этапов развития команды.
  12. Вы и ваш босс. Как улучшить и развить отношения с высшим руководством? Сеть ваших контактов и разработка стратегии влияния, содействующей достижению ваших целей.

По итогам семинара-тренинга слушатели:

  • Получат представление о современных методах анализа работы команды, ее мотивации и текущих проблем.
  • На примере работы своей команды выявят ее главные проблемы, проанализируют причины их появления, оценят сотрудников и сгенерируют основные подходы к решению проблем команды.
  • Разработают конкретные способы создания высокоэффективной команды.

 

Задать вопрос

Отправить сообщение

* обязательно для заполнения!