Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки количественного измерения мотивации персонала и их использование для устранения слабостей существующей системы мотивации на предприятии.

Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для измерения мотивации персонала, который разработан автором и ведущим тренинга, и будут показаны особенности его применения для различных условий.

Автор тренинга и ведущий: Жданкин Николай Александрович - д.т.н., академик РАЕН, президент ООО "Регул-Консалт", автор многих работ по общему, стратегическому и кадровому менеджменту, а также известных книг "МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Измерение и анализ" и «ШПОРЫ» ДЛЯ БОССА, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес».

Семинар-тренинг рассчитан на категории слушателей:

  • Топ-менеджеры предприятия.
  • Менеджеры среднего звена - руководители направлений.
  • Специалисты по управлению персоналом, служб персонала, отделов труда, заработной платы, мотивации и стимулирования персонала.

Программа семинара-тренинга:

  1. Что такое мотивы и стимулы, мотивация и стимулирование? Их суть и соотношение.
  2. Мотивы и антимотивы, стимулы и антистимулы. Методы их определения и анализа (тренинг).
  3. Идентичность мотивов и антимотивов, стимулов и антистимулов. Мера мотивации.
  4. Практическое измерение уровня мотивации персонала. Методики для измерения. Методы энниаграммы и пентаграммы (тренинги).
  5. Анализ индивидуального мотивационного баланса. Определение группового и коллективного мотивационного баланса. Выявление слабых мест. Возможности для управления мотивацией персонала (тренинги).
  6. Организация мотивационного мониторинга. Где, когда и кем он проводится? Оптимальная частота измерений. Секреты достижения эффективных результатов мотивационого мониторинга.
  7. Условия труда как стимулы и антистимулы. Оценка условий труда и их улучшение (тренинг).
  8. Содержание системы стимулирования на предприятии. Справедливая и несправедливая оплата труда. Слабости систем стимулирования на российских предприятиях.
  9. Материальные стимулы. Социальный пакет. Методы морального стимулирования. Их оценка работниками. Соотнесение мотивов и стимулов.
  10. Оценка реальной системы стимулирования. Минусы и плюсы системы (тренинг).
  11. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стимулирования (деловая игра).
  12. Возможности развития системы стимулирования на конкретном предприятии.

По итогам семинара-тренинга слушатели:

  • Получат представление о современных подходах в области мотивации и стимулирования персонала.
  • На примере своего предприятия измерят и проанализируют уровень мотивации персонала, а также оценят существующую систему стимулирования.
  • Разработают варианты управления мотивацией персонала и совершенствования системы мотивации.
Задать вопрос

Отправить сообщение

* обязательно для заполнения!