Повышение эффективности бизнеса для малых, средних и крупных компаний осуществляется на основе всестороннего комплексного анализа проблем предприятия-Заказчика.

Комплексная программа включает в себя следующие работы:

  • Разработка эффективной стратегии развития, включающая выявление и анализ проблем компании, установление их глубинных причин, определение сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз среды, формирование миссии и стратегических целей на 3-5 лет, разработку способов достижение целей и др.  
  • Совершенствование организационной структуры, включающая диагностику "болезней" оргструктуры, анализ причин неудовлетворенности оргструктурой со стороны топ-менеджмента, среднего звена управления и исполнителей, выявление соответствий оргструктуры стратегическим целям и задачам, разработку предложений по совершенствованию оргструктуры и др.  
  • Оптимизация бизнес-процессов, включающая фотографию бизнес-процессов "как есть", выявление проблемных моментов и "узких" мест, разделение процессов на добавляющие ценность,не добавляющие ценности и снижающие ценность для компании, анализ эффективности бизнес-процессов, разработка предложений "как должно быть" с точки зрения эффективности базнеса и др.
  • Разработка эффективной системы мотивации персонала, включающая выявление и анализ мотивов-стимулов и антимотивов-антистимулов для различных категорий персонала, измерение уровня мотивации персонала применительно к различным подразделениям и позициям, оценку системы стимулирования в компании по группам методов (материальные, моральные и социальный пакет), разработку предложений по развитию мотивации и совершенствованию системы стимулирования, создание эффективной системы мотивации на базе проведенного анализа и др.  
  • Создание сбалансированной системы показателей ССП и ключевых показателей эффективности KPI, включающей выбор ключевых показателей эффективности (KPI) работы компании и реализации стратегии по группам: маркетинг, производство, финансы и персонал, определение контрольных значений показателей по этапам реализации стратегии, планирование способов достижения и бюджетов, организацию контроля достижения планируемых показателей, выбор управляющих воздействий при отклонении показателей от плана и др.
  • Сопровождение реализации программы на всех ее этапах, включая разработку и доработку документов, коррекцию управленческих решений по ходу реализации программы и др.
Задать вопрос

Отправить сообщение

* обязательно для заполнения!